About us

 



Наши партнеры:

 

"Easthost" offers web-hosting services. Modern means for locating websites, Internet applications, CMS systems and information in the Internet are provided for corporate clients and private persons. Hosting also performs the registration of domains and provides e-mail registration services.

The "Easthost" clients' websites are available in the Internet all the time. Equipment and data lines are reserved for this purpose, as well as backup copies of files and data are made daily. All the "Easthost" data centers have reliable energy supply and optical broadband connection lines with the Global net through several data lines with a 2Gbit/s traffic pass band.

A new service control panel - "Plesk Parallels Panel" is a modern website hosting and domain registration platform. One of the resource's peculiarities is easy sitebuilding with the help of a built-in constructor "Presence Builder", as well as installation of various CMS and web applications. A hosting control panel allows to add a number of sites, data bases, e-mail accounts etc. independently.

New server configuration allows to reach high speed of such CMS as "Joomla", "Drupal", "Wordpress" and others. The new hosting platform of "Easthost" is an approachable virtual hosting with modern equipment and high-end servers. "Easthost" guarantees the capability of websites basing on the agreement concluded with a client, as well as the expected service level. The highest rates of quality are guaranteed for "Easthost" hosting. The company provides interesting and useful information for users regularly and actively communicates in social networks. Become our partner and get monthly payment for the attracted clients and discounts on our services as a bonus.

Наши партнеры:

 

Хостинг-провайлер "Easthost" оказывает услуги веб-хостинга и является продуктом SIA AQUATIK. Для корпоративных клиентов и физических лиц предоставляются современные средства для размещения веб-сайтов, Интернет-приложений, CMS-систем и информации в сети Интернет. Хостинг также осуществляет регистрацию доменов и оказывает услуги по регистрации электронной почты.

Сайты клиентов "Easthost" доступны в сети Интернет круглые сутки. Для этого оборудование и каналы связи резервируются, а также ежедневно создаются резервные копии файлов и данных на хостинге. Все центры хранения сайтов и обработки информации "Easthost" имеют надежное бесперебойное электропитание и высокоскоростные оптические линии подключения к глобальной сети Интернет через несколько каналов связи с полосой пропускания трафика 2 Гбит/сек.

Новая панель управления услугами "Plesk Parallels Panel" – современная платформа для хостинга сайтов и регистрации доменов в сети Интернет. Среди особенностей ресурса – легкая разработка сайта с помощью встроенного конструктора "Presence builder", а также установка различных CMS и инсталляция web-приложений. Панель управления хостингом позволяет самостоятельно добавить несколько сайтов, баз данных, e-mail аккаунтов и т.д.

Новая конфигурация серверов позволяет достичь высокой скорости работы таких CMS, как "Joomla", "Drupal", "Wordpress" и др. Платформа нового хостинга "Easthost" – это доступный виртуальный хостинг на современном оборудовании с использованием высокотехнологичных серверов. "Easthost" гарантирует работоспособность сайтов на основании заключаемого договора с клиентом, а так же на ожидаемый уровень сервиса. Для хостинга "Easthost" гарантированы лучшие показатели качества. Хостинг-провайдер регулярно предоставляет интересную и полезную информацию для пользователей и ведёт активный диалог в социальных сетях. Становитесь нашим партнером и получайте каждый месяц комиссионную плату за привлеченных клиентов, а в качестве бонуса скидки за наши услуги.